06.10.2016
На днях в западных СМИ начали циркулировать слухи о том, что 41-летний Леонардо Ди Каприо наконец-то морально созрел создать семью с 24-летней возлюбленной Ниной Агдал. Вместе с тем, многие скептически оценивают шансы красавицы из Дании, считая ее очередной пассией ветреного «моделайзера» Лео. Есть мнение, что внешне Агдал не превосходит своих длинноногих предшественниц, да и вообще вряд ли составит достойную партию Ди Каприо. Однако мы в Woman.ru убеждены: именно у Нины немало козырей на руках и блестящие перспективы. Почему? Узнаете из нашей галереи.
  • Леонардо Ди Каприо
    Леонардо Ди Каприо серьезно влюблен и, как сообщают западные СМИ, готовится к свадьбе

С тех пор, как Леонардо Ди Каприо исполнилось 30 лет, не один бойкий журналист пытается выяснить у актера, когда же он наконец женится и станет отцом. Сначала Лео уверенно отвечал, что не встретил свою единственную. Затем раздраженно отмахивался от назойливых вопросов о личном. В последние несколько лет Леонардо, которому через месяц стукнет 42 года, говорит примерно следующее: «При моем весьма насыщенном рабочем графике трудно сохранить стабильные отношения. Я стараюсь ничего не загадывать».

Говорят, любовные карусели, на которых Лео прокатил, кажется, половину первого состава топовых модельных агентств, случаются, когда мужчина обжигается в отношениях и перестает верить в хэппи-энд.

В молодости наш герой искренне влюблялся в по-своему выдающихся девушек, которые, безусловно, оказали на него серьезное влияние. Сделали ли его циником пережитые катастрофы? Большой вопрос. Судя по отдельным высказываниям в интервью, он по-прежнему мечтатель и тот еще романтик:

«Знаете, чему я научился, когда играл Гэтсби? Надеяться на лучшее. Мне кажется, я очень в этом нуждаюсь».

Возможно, в каждой из своих новых возлюбленных он ищет тот самый идеал, надеясь, что поиски увенчаются успехом — а не привычной подборкой красивых совместных фото с красных дорожек. Однако до сих пор именно так его любовные истории и заканчивались, и наш герой оперативно переключался на очередную светловолосую и длинноногую красотку. Уж такой у него вкус и любимый типаж.

Кто же из бывших девушек Леонардо превратил его сердце в кусок льда, тем самым облегчив задачу его нынешней пассии Нине Агдал?

На чем погорели все его топ-модели

Первую любовную неудачу тогда еще юный и свежий герой-любовник Лео Ди Каприо потерпел из-за… безумств своих фанаток. Побочный эффект пресловутой «леомании» пришлось испытать на себе американской модели Кристен Занг. Когда в 1996 году Леонардо появился вместе с ней на премьере фильма «Ромео + Джульетта», девушку возненавидели миллионы. «Мои поклонницы прислали целые тонны писем с угрозами, а на той красной дорожке нас едва на кусочки не разорвали», — вспоминал Лео. Кристен такого испытания славой не выдержала, собрала вещи и вернулась в относительную безвестность.

«Лео еще совсем мальчишка — незрелый и распущенный. Я знала это и до того, как на него свалилась слава. Она только ускорила наш разрыв», — холодно и жестко объяснила свое решение мисс Занг. А ведь Лео о ней единственной из всех своих возлюбленных отзывался как о «потрясающей девушке, к которой было так приятно возвращаться домой на ужин». Его сердце было разбито.

Оправившись после сокрушительного удара, Лео обратил внимание на бразильскую модель Жизель Бюндхен — первую из череды «ангелов» Victoria’s Secret в его жизни. На первом же свидании выяснилось, что у звезд много общего: оба обожают собак и заботятся об экологии. В 2000 году они официально стали парой и продержались в этом статусе 5 лет — рекорд для Леонардо, который всегда был парнем ветреным.

Расставание Лео и Жизель выглядело цивильным и тихим. В действительности Бюндхен громко хлопнула дверью, оставив Ди Каприо зализывать раны. Хотя вопрос: кто кого еще ранил…

На тот момент Лео справедливо считался надеждой современного кино и, посмотрев первый же фильм, в котором снялась Жизель (лента «Нью-Йоркское такси» 2004 года), высказался прямо: красивая модель — это еще не актриса. В глубине души бразильянка и сама это понимала, но услышать такие слова от любимого…

Есть подозрение, что именно тогда Леонардо сделал важный для себя вывод: скромность в амбициях его девушку только украшает. На собственном примере это достаточно быстро начала доказывать Бар Рафаэли, тогдашняя коллега Жизель по команде Victoria’s Secret.

Израильтянке удалось то, что не получилось ни у одной из прежних подружек актера: она подружилась с его обожаемой мамой Ирмелин. Та искренне надеялась, что возлюбленная сына подарит ей долгожданных внуков. Голубоглазая блондинка (даже внешне очень похожая на родительницу своего возлюбленного) казалась идеальной невестой для Лео: тихая, скромная, фигуристая, красивая.

Но за шесть лет Бар и Лео очень устали от бурных размолвок и примирений — отношения себя исчерпали. Говорят, главным препятствием для совместного счастья модели и актера стали сначала мягкие, потом все более настойчивые просьбы Рафаэли купить общее жилье, чтобы там хозяйственная девушка смогла свить уютное гнездо для Ди Каприо и будущих совместных детей.

Для сына хиппи это было уже чересчур.

Возможно, если бы гордая и принципиальная Бар была чуть терпеливее и по-женски мудрее, она могла бы стать той самой невестой, которую Лео повел бы под венец. Но Бар не согласилась ждать неисправимого трудоголика, снимавшегося в одном проекте за другим.

После разрыва с актером, который от фильма к фильму становился все более популярным, вышеперечисленные красотки достаточно быстро находили свое женское счастье с менее требовательными мужчинами! Ну а Лео превращался в матерого сердцееда, верного разве что однажды выбранному женскому типажу, навеянному внешностью собственной матери.

Кастинг у Лео

Карусель вертелась все быстрее. Светловолосые модели становились все моложе: разница в возрасте в 15 и даже 20 лет никого уже не смущала. Большинство девушек сотрудничали с брендом Victoria's Secret. Отличались лишь особенности характера, из-за которых влюбленные достаточно быстро расставались.

Роман россиянки Анны Вьялицыной и Лео Ди Каприо завязался на веселой вечеринке. Так и продолжился: парочка вихрем пронеслась по самым модным ночным клубам Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, закончив марафон на Ибице. Невероятно, но факт: где-то между перелетами Вьялицына умудрилась влюбиться в другого мужчину и чистосердечно признаться в этом Ди Каприо. Говорят, она надеялась на прощение…

Так же несерьезно к звездному возлюбленному поначалу отнеслась и хохотушка Эрин Хизертон. Лео решил взять с нее пример, и когда красотка зачастила к нему в Сидней на съемки «Великого Гэтсби», он сказал: «Дорогая, нам просто не по пути — я возвращаюсь в США, а ты оставайся в Австралии. Если хочешь, конечно».

За последние три года Лео сменил двух девушек — на место немки Тони Гаррн пришла американка Келли Рорбах (c нее, кстати, в жизни Лео началась эра моделей, демонстрирующих купальники на страницах журнала Sports Illustrated). Как только Тони решила наступить на грабли, некогда заботливо подставленные Бар Рафаэли, и предложила жить вместе, Ди Каприо тут же поставил в их отношениях точку. В свою очередь Келли Рорбах зачем-то пошла путем Жизель Бюндхен и решила пробовать себя в кино. Лео сначала молча наблюдал за ее походами на кастинги, а потом, когда Келли получила одну из главных ролей в новой версии сериала «Спасатели Малибу», заявил «будущей Памеле», что она его разочаровала. Не секрет, что фанат своей работы Леонардо пренебрежительно относится к «неполному» метру — такой вот он сноб.

Мама дает добро

К тому моменту, когда на горизонте Леонардо впервые появилась датская модель Нина Агдал, его матери Ирмелин, воспитавшей сына в одиночку (Лео был всего год, когда родители развелись), уже надоело смотреть на этот сериал. В свое время она мудро отошла в сторону и со своими мнениями и советами к Лео не лезла, надеясь, что однажды он попросит все это сам. Так и случилось.

Все девушки Лео старались понравиться «будущей свекрови», но, по слухам, у Ирмелин не взгляд, а рентген, да и людей она видит насквозь — особенно расчетливых «пустышек».

Говорят, что Ирмелин сразу заметила настоящую «химию» между Лео и Ниной, когда пара закрутила роман в начале 2013 года. Удивительный факт: провстречавшись всего пару месяцев и расставшись, они сумели остаться друзьями! При этом не поссорилась Нина и со своей подругой Тони Гаррн, к которой Лео ушел от нее. Не знаем, о чем тогда думал Лео, но Ирмелин выводы сделала и, как утверждают знающие люди, взяла Нину на заметку. Тем временем инсайдеры клянутся, что, когда судьба вновь свела экс-влюбленных на вечеринке в Нью-Йорке в конце весны этого года (Лео размышлял, стоит ли ему продолжать ни к чему не обязывающий роман с певицей Рианной), именно мама подтолкнула актера к решительному шагу — повторному сближению с Ниной. Та, разумеется, была не против.

Козыри Нины

Ди Каприо не пожалел, что вернулся к Агдал. Как сообщили друзья знаменитостей, актер быстро понял, что может доверять Нине и рассказывать ей обо всех своих планах и делах: «Она понимает его, как ни одна другая бывшая, Лео с ней очень легко. Интересы Нины соответствуют увлечениям Леонардо: они часами обсуждают новые проекты по защите окружающей среды».

Но и это еще не все плюсы в поведении датчанки! Уже который месяц она смотрит на Лео так, как будто до сих пор не верит своему счастью, что нашему «оскароносцу» очень льстит. Агдал не стремится использовать его связи в Голливуде, не рвется ни в актрисы, ни в отчаянные домохозяйки, предпочитая довольствоваться статусом звезды журнала Sports Illustrated и продолжая вылетать по первому требованию на съемки по всему миру.

Агдал часто звонит маме своего возлюбленного, чтобы спросить совета по тому или иному вопросу, навещает ее и пытается о ней заботиться. Говорят, у нее все это выходит искренне и без фальши, что и расположило Ирмелин к датчанке.

Агдал не выглядит меркантильной дамой, ждущей подарков от состоятельного Лео. О своем отношении к этому щекотливому моменту, как ни странно, рассказал сам Ди Каприо в одном из интервью: «Настоящих женщин, женщин высокого полета, умных и самодостаточных, бриллианты и экстравагантные презенты не волнуют. Я уверен, что для них важнее чувствовать теплоту и близость к своему мужчине — тогда и потребность в каком-то материальном подтверждении отпадает. Хотя я понимаю, что большинство девушек просто радуются знакам внимания, и я стараюсь быть на них щедрым». Лео, мы с Ниной ловим тебя на слове!

Станет ли Агдал женой Ди Каприо, покажет время. Но логично было бы предположить, что момент настал. Получив долгожданный «Оскар» и доказав все, что давно хотелось, миру, Леонардо может хотя бы слегка сбавить обороты и подумать о своем счастливом семейном будущем. Представляете, какими прелестными могут быть дети этой пары?