Холодные звонки - это обзвон потенциальных потребителей товаров и услуг, позволяющий значительно расширить базу клиентов и увеличить количество сделок. Эффективность холодного обзвона можно повысить за счет правильно составленного скрипта продаж (текста, используемого менеджерами, которые совершают звонки), а также грамотно собранной базы контактов, купить https://bazy-kontaktov.com/ которую можно в специализированных сервисах.
Что такое качественная база контактов
Она должна:
- Содержать точные и актуальные данные, чтобы менеджер по продажам смог дозвониться до большого количества потенциальных клиентов.
- Соответствовать направлению бизнеса. Так, если фирма предлагает бетон или ЖБИ, то база контактов должна содержать информацию о строительных компаниях.
- Содержать максимум сведений о потенциальных клиентах. Если фирма работает в сегменте B2C, то достаточно будет имени потребителя и его контактных данных. В случае с B2B сегментом база данных содержит больше информации: ФИО ЛПР и секретаря, финансовое положение компании, географическое расположение и др.
Способы получения базы клиентов
- Самостоятельный поиск потенциальных потребителей менеджером по продажам с последующим совершением холодного звонка. Такой метод малоэффективен, т. к. требует значительных затрат времени.
- Сбор данных в специальных справочниках работниками компании с последующей передачей базы менеджеру по продажам.
- Применение специальных компьютерных программ для сбора информации (парсинг).
- Покупка готовой базы контактов для холодного обзвона. Это самый быстрый и эффективный вариант получения массива необходимой информации.
Рекомендуется приобретать базы клиентов в форматах csv, xls, xlsx, так как их удобно загружать в сервисы для прозвона.
< Предыдущая | Следующая > |
---|