Аффирмации для работников сферы общественного питания

Статья со списком аффирмаций для работников в сфере общественного питания

affirmatsiya-put-k-izmeneniyam (700x446, 378Kb)

Работников общественного питания можно условно разделить на три основных категории: производственный, обслуживающий и административный персонал. Все эти сотрудники занимают ответственные посты, каждый день от них требуется повышенное внимание, качественное применение своих знаний и навыков на практике. Мало того, к их работе предъявляются высокие требования не только руководством предприятий, но и общепринятым в стране ГОСТом.

Обслуживающему персоналу приходится непосредственно контактировать с потребителями, каждый из которых должен остаться доволен предоставленными услугами. Производственному персоналу тоже необходимо быть максимально аккуратным, ведь повара и кондитеры занимаются обработкой и приготовлением пищевых продуктов, превращая их в изысканные блюда.

Наиболее ответственные должности занимают люди, относящиеся к категории административного персонала. Это управляющие, товароведы, администраторы, коммерческие директора и т.д. От их внимательности и профессионализма зависит многое. Они обязаны проверять товары на соответствие накладным и сертификатам качества, внимательно изучать массу важной документации, заниматься различными организационными вопросами, умело управлять обслуживающим и производственным персоналом.

Ошибки в работе сотрудников общественного питания дорого обходятся не только им самим и предприятиям, на которых они трудятся, но и обычным потребителям. Чтобы избежать или хотя бы минимизировать риски, психологи создали специальные мотивационные фразы (так называемые аффирмации). Они помогут работникам общепита всегда быть предельно внимательными и корректными во время выполнения своих функциональных обязанностей.

Список аффирмаций

Для административного персонала

  • «Я всегда подбираю достойных кандидатов, которые превосходно справляются с работой»
  • «У нас на предприятии трудятся только профессионалы высочайшего класса»
  • «Я осмотрителен при проверке документации на поставляемые товары»
  • «Мои поставщики – проверенные временем партнеры, которые добросовестно выполняют взятые на себя обязательства»
  • «Я внимателен и осторожен, уровень моего мастерства очень высок. Это позволяет мне избегать ошибок в работе»

Для обслуживающего персонала

  • «Мои клиенты всегда учтивы и вежливы, я вызываю у них полное доверие»
  • «Потребители рады тому, что заказывают товар у меня»
  • «С каждым днем число моих клиентов возрастает, а качество продукции - повышается»
  • «Мои рабочие будни наполнены радостью, поэтому я каждое утро с удовольствием приступаю к выполнению своих обязанностей»
  • «Я всегда получаю хорошие чаевые от своих клиентов, которые довольны предоставленными мной услугами»

Для производственного персонала

  • «Блюда, приготовленные мной – это уникальные кулинарные шедевры»
  • «Только мне под силу приготовить большое количество вкусных продуктов, от которых в восторге все потребители»
  • «Моя работа – это божественный процесс, в тонкости которого меня посвятил сам Господь»
  • «Все, кто пробует мои блюда, навсегда остаются ярыми поклонниками моего искусства»
  • «Вселенная щедро одарила меня талантом создавать настоящие кулинарные изыски»

Указанные фразы (одну или несколько) следует повторять ежедневно перед работой и во время ее выполнения. Аффирмации вселят уверенность, помогут избавиться от страха и сомнений, которые мешают нормальному течению рабочего процесса.

Read Full Article