19.05.2017
Джош Вуд присоединился к команде марки Redken в качестве международного креа-тивного директора по окрашиванию. В своей новой роли Вуд будет представлять направление окрашивание Redken, участвовать в проектах обучения и мероприятиях марки, отвечать за креативную составляющую фотосессий и активно предлагать свои идеи по созданию продуктов Redken.

Джош Вуд присоединяется к креативной команде экспертов Redken, среди которых Гвидо Палау, международный креативный директор по стайлингу. Два лидера в парикмахерской индустрии, известные своими яркими заявлениями на мировых подиумах, Вуд и Палау продолжат создавать сезонные тренды в окрашивании и прическах, и доносить эти тенденции непосредственно до профессиональных парикмахеров и клиентов салонов красоты вместе с международной командой арт-партнеров Redken.

«Для меня огромная честь стать креативным директором по окрашиванию Redken»,— говорит Вуд. «Цвет — моя страсть, и я всегда хотел раздвинуть границы существующего представления о нем. Я рад представить новое видение команде Redken, и не могу дождаться, чтобы стать частью Redken Tribe».


Джош Вуд уже более 30-ти лет находится на авансцене профессиональной бьюти-индустрии. Отвечая за цвет волос мировых знаменитостей, при этом используя иннова-ционные техники окрашивания, он создает мировые тренды в окрашивании. Его работы представлены в самых престижных изданиях, таких как британский, американский и японский Vogue, W Magazine, Elle, Grazia. Он также сотрудничает с ключевыми fashion-брендами, включая Louis Vuitton, Jean Paul Gaultier, Versace и Marc Jacobs.