12.09.2016
Еще весной бренд Avon объявил о своем сотрудничестве с легендарным дизайнером Кензо Такадой. Этой осенью мы можем оценить плод их совместного творчества. Парные композиции Avon Life объединяет главная нота — фиалка. Этот бархатный и нежный цветок не только является знаковым для семьи кутюрье — именно с ним у дизайнера связаны самые сильные детские воспоминания. В нашем эксклюзивном интервью господин Такада рассказал о том, с каким запахом у него ассоциируются Москва, Париж и Токио, и стоит ли девушке носить мужской парфюм.
  • Парные ароматы Avon Life

Кензо Такада вместе с командой лучших и известных в мире «носов» — Альберто Морильясом, Фрэнком Фоэклем и Оливье Креспом — создал аромат для нее и для него Avon Life. Женская композиция сочетает в себе цветочные ноты (водяную лилию, фиалку, белый пион и сакуру) с аккордами белого чая, абельмоша мускатного и пачули. Avon Life для мужчин зарядит энергией фиалки, черного перца, ягод можжевельника, кипариса, герани, аниса.

Цена: 1499 руб.

Нам удалось пообщаться с Кензо Такада и узнать о подробностях нового запуска.

Woman.ru: Расскажите вашу историю сотрудничества с Avon? Знакомы ли вы были до этого с маркой?

Кензо Такада: Конечно, я знал бренд до того, как начал разрабатывать ароматы Life. Примерно 3-4 года назад мне пришла в голову идея создать парфюмерную композицию для себя. И именно тогда по счастливой случайности со мной связались представители Avon.

Woman.ru: Какие парфюмы вы сами любите?

К.Т.: Я носил Savage, Dior, потом пользовался L’Eau Par Kenzo, Kenzo. Но это все было до того, как появился Avon Life. Теперь вот уже год я отдаю предпочтение именно этой композиции.

Woman.ru: А как вы относитесь к тому, что многие женщины также любят мужские ароматы? Считаете ли вы это приемлемым?

К.Т.: Я тоже наблюдаю такую тенденцию. Считаю это совершенно нормальным. Многие девушки устают от сладких, фруктовых, приторных ароматов, ищут свежести. А это, прежде всего, мужские композиции.

Woman.ru: Как вы считаете, существуют ли правила ношения парфюма: имеет ли значение статус, возраст или даже время суток?

К.Т.: Мне кажется, как таковых правил не существует. Есть подсказки, которые дает нам сама природа. Например, погода: если жарко, вы, скорее всего, не будете носить очень интенсивный аромат, а отдадите предпочтение чему-то более свежему и легкому. Я бы не стал называть это правилами. Это либо привычка, либо умение прислушиваться к тому, что говорит мир вокруг вас.

Woman.ru: Есть ли какие-то особенные запахи из вашего детства?

К.Т.: В Японии каждый год традиционно отмечается день мальчиков. Помимо летающих рыбок на палочках, которых дарят всем, мальчики участвуют в одном необычном ритуале. Дома наполняется горячая ванна, в нее бросают листья и лепестки ирисов, которые дают потрясающий, ни с чем не сравнимый аромат. Он до сих пор хранится у меня в памяти...

Woman.ru: Расскажите, что вас вдохновляет?

К.Т.: Я много путешествую, много где был, поэтому, с одной стороны, я черпаю вдохновение из этих поездок. А с другой стороны, нахожу идеи и в повседневности, даже просто выйдя за кофе в ближайшее кафе. Самое большое наслаждение для меня — черпать вдохновение в красоте окружающих меня вещей и превращать его в совершенно новую реальность. Мою страсть к жизни, полной красоты, разделили ведущие парфюмеры, с которыми мы работали над созданием коллекции Avon Life.

Woman.ru: Ассоциируете ли вы запахи с городами? Чем, по вашему, пахнут Москва, Париж, Токио?

К.Т.: Какой хороший и сложный вопрос! (Смеется). Раньше я всегда приезжал в Москву зимой. Поэтому первая ассоциация — снег и холод. (Смеется). Париж для меня — это аромат свежесваренного кофе и выпечки. Токио — это запах сандаловых палочек, которые в том числе жгутся в буддистских храмах.

Woman.ru: Видите ли вы аналогию с созданием аромата и одежды?

К.Т.: Надо отметить, что я не парфюмер. Что для меня связывает парфюмерию и мир моды? Это эмоции. Я очень восприимчив к ним, как мне кажется.

Woman.ru: Что вы думаете о российских женщинах? Вы не первый раз в нашей стране, успело ли у вас сложиться о них впечатление?

К.Т.: Для меня образ русской женщины составляется, прежде всего, по моделям, с которыми я работаю. Они высокие, светлокожие, голубоглазые — в частности, как Наталья Водянова.

Woman.ru: Давайте вернемся к новым ароматам. Почему вы выбрали именно такое название для них, какие были еще варианты?

К.Т.: Название должно было быть емким, сильным и в то же время подходить ко всему, что нас окружает. Если бы можно было описать этот аромат тремя словами, то я бы назвал: фиалка, свежесть и радость.

Woman.ru: Видите ли вы какие-то тренды в мире парфюмерии? Например, уже давно многие марки делают монокомпозиции-унисекс...

К.Т.: Да, я это тоже замечаю. Но мне кажется, что марки, которые создают духи на основе всего лишь одной ноты, слишком прямолинейны. Для нас же главным было разработать аромат без каких-либо культурных или географических границ.