06.09.2016
Жан-Клод Эллена хоть и продолжает сотрудничество с Hermes, но больше не занимает пост главного парфюмера. Уже год ведущим «носом» Дома является Кристин Нажель, которая привнесла свое видение того, какими должны быть ароматы бренда. Создавая свою первую авторскую композицию для Hermes, она хотела примирить две извечные противоположности: мужское и женское начало. И у нее это получилось.

Galop d'Hermes — это композиция главного «носа» Hermes Кристин Нажель, которая открывает новую главу в парфюмерной истории Дома. Аромат посвящен знаковой для бренда коже Doblis. С ее использованием неразрывно связано как производство сумок и одежды Hermes, так и парфюмерная история Дома. Doblis — это название аромата, выпущенного в 1955 году Ги Робером, впоследствии создавшим и знаменитый Caleche. В 2004 легендарную композицию переиздали в ограниченном тираже в 1000 флаконов.

12 лет спустя Кристин Нажель вновь обращается к телячьей коже Doblis (кстати, узнать, как выглядит этот вид кожи и какая она на ощупь, может далеко не каждый — ее запасы держат за семью замками в хранилище кожи Hermes, куда могут попасть лишь избранные).

Помимо этой ноты парфюмер добавила аккорд розы дамасцены и османтуса. Самым сложным, по признанию самой Кристин, было добиться идеального баланса между нотами кожи и розы, ведь первая — очень активная и обычно доминирует в аромате.

«Суть аромата раскрывается в названии. Да, это галоп. Гонка ароматов — вы слышите кожу и розу, которые соревнуются между собой за ваше внимание. Но это неагрессивная гонка: букет сбалансированный, мягкий и чувственный. Пока аромат живет на коже, ноты сменяют друг друга в галопе. Роза никогда не доминирует над кожей. Кожа никогда не доминирует над розой. Я хотела создать гармонию во флаконе. Мне кажется, у меня получилось», — говорит парфюмер.

Новый аромат заключен во флакон, повторяющий форму стремени. Изначально он был выпущен в честь открытия первого бутика Дома за пределами Франции — в Нью-Йорке, а сейчас один из экземпляров хранится в музее бренда.


Первая в мире презентация аромата состоялась именно в России, потому что, по признанию Кристин, она считает, что композиция идеально отражает природу русской женщины: она такая же яркая, страстная, сильная.

Цена: 18600 рублей за 50 мл.

Read Full Article